Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Добьемся успехов вместе
Добьемся успехов вместе
Недостаточный уровень пропускной способности железнодорожных сетей стал одной из главных причин дефицита топлива на Дальнем Востоке. Проблему усугубила оторванность региона от основным мест добычи и производства энергоресурсов, заявил генеральный директор «Топливной компании ФЕСКО» (FESCO входит в структуру) Владислав Савельев . Его слова приводит РБК.
Нехватка топлива привела к резкому росту цен на него. Согласно данным издания «ПортНьюс», с ноября 2022-го по ноябрь 2023 года увеличение стоимости топлива по всем вида в дальневосточных портах составило 50 процентов. За этот период времени топливо IFO 380 подорожало на 65 процентов, VLSFO 0,5 — на 37 процентов, а MGO — на 29 процентов.
Савельев пояснил, что дефицит топлива в дальневосточном регионе «есть и периодически возникал всегда». Дополнительным фактором подобной тенденции стала высокая зависимость Дальнего Востока от изменений на бункерном рынке Юго-Восточной Азии. При этом за последнее время «существенный» поток нефтепродуктов стал идти на экспорт, а не на внутренний рынок. Отгрузки на зарубежные рынки стали более привлекательными для производителей и вертикально интегрированных нефтяных компаний, заключил он.